Самый известный сонник миллера

Сонник Миллера

Американский психолог Густав Хиндман Миллер считал, что набор символов, которые мы видим в сновидении, не случаен. Он представляет собой зашифрованный код, разгадав который можно предсказать некоторые события будущего. Проанализировав индивидуальные сочетания предметов, явлений и событий в сновидениях разных людей, Миллер составил единую схему толкования, которая и легла в основу Сонника Миллера.

Символы снов из Сонника Миллера

История создания сонника Миллера

Сонник Миллера оказался так хорош, что до сих пор является одним из основных источников толкований снов во всем мире. Много наших предшественников использовали сонник Миллера, как основную базу информации о сновидениях. Густав Миллер создал свой сонник на основе кропотливого, многолетнего изучения влияния сюжетов и образов из снов на судьбу человека. Миллер многие годы анализировал зависимость между похожими сновидениями разных людей и дальнейшими событиями, происходившими в их жизни. На основе этой работы появилось и приобрело всеобщую известность толкование снов Миллера.

По мнению Густава Миллера, набор образов, предметов и символов, которые мы видим во сне, далеко не случаен. Он представляет собой зашифрованные послания, разгадав которые, можно разгадать некоторые события, ожидающие сновидца в будущем. Проанализировав и объединив в одну систему различные сочетания предметов, явлений и событий, увиденных во сне различными людьми, Миллер составил общую схему толкования, которая позволяет заглянуть в будущее и объяснить некоторые вещи, происходящие в реальности.

Биография составителя сонника Густава Миллера

Густав Миллер родился 4 сентября 1857 года в штате Техас, на ранчо. Родители были одними из первых поселенцев в этой области. Образование Миллер получил в школе округа Коррель.

Работать Миллер начал в двадцатилетнем возрасте клерком, в сельском магазине, а два года спустя открыл собственный магазин в округе Барестоуни штата Теннеси. В 1889 году, после переезда в город Чаттанунга, вместе со своим братом основал универмаг. В 1895 году Г.Миллер стал одним из основателей фабрики и корпорации. В должности президента, он руководил ими пока не ушел на пенсию в 1923 году.

Острый ум, умение анализировать, неиссякаемая жизненная энергия и деловые качества сделали Миллера не только богатым человеком, но и известным в человеческом обществе индивидуумом.

Кроме толкователя снов Г. Миллер написал еще несколько книг: Люси Дальтон, Тиспария, Еврей и др. Но наибольшую известность этому человеку принес популярный во всем мире сонник, которым многие пользуются и в наше время. Умер, Густав Хиндман Миллер в 1929 году.

Источник

Толкование снов по соннику Миллера

толкование снов онлайн

Как был создан Сонник Миллера

«Сонник или толкование сновидений» знакомая многим и знаменитая книга автора Густава Хиндмана Миллера, американского бизнесмена, всесторонне развитого человека, который всю свою жизнь интересовался человеческой психологией. Именно это труд принес ему всемирную известность.

Миллер оставил нам в наследство свой удивительный сонник, который не перестает восхищать умы уже нескольких поколений. Его толкователь один из самых востребованных и фундаментальных, к которому обращаются люди, желая разгадать свои сны. Автор много лет изучал сновидения, его интересовала связь сна с обыденной жизнью человека. Сравнивая похожие сны разных людей, сопоставляя их с жизненными реалиями, он вывел свою методику толкования снов, которая оказалась очень правдоподобной и удачной.

Все, что человек видит в своих снах, далеко не случайно, сновидения самым тесным образом связаны с тем, что волнует личность, писал Миллер. Сны можно сравнить с сигналом или предупреждением о чем-то важном, это диалогом подсознания с сознанием человека. Если правильно их расшифровать и понять, можно найти многие ответы на вопросы, которые ставит перед человеком обыденность.

Первый раз Сонник Миллера для широкого круга был издан в 1901 году в Нью-Йорке и сразу же завоевал популярность. Невозможно сосчитать, сколько раз сонник был переиздан впоследствии. Десять тысяч толкований снов, которые представлены в Соннике, сделали эту книгу настоящим бестселлером. Имя Густава Миллера известно, как самого авторитетного автора сонника, который стал эталоном для создания многих трудов по толкованию снов.

Как знаток человеческой психологии, Миллер основывал свои выводы на исследованиях, которые проводил в течении всей жизни. Его наблюдательность, умение анализировать и сравнивать сновидения очень многих людей, дали ему пищу для создания поистине уникального труда.

Сравнивая его Сонник с другими такими же работами, можно заметить, что его детище обладает уникальной информацией. Поражает и количество предлагаемых толкований, представленных в Соннике Миллера – десять тысяч прочтений образов и сюжетов, которые человек может увидеть в своих снах. Такого большого объема нет ни в одном старинном соннике, которому доверяют люди.

Биография составителя сонника Густава Миллера

Миллер Густав Хиндман, уроженец Техаса, родился в 1857 году 4 сентября. Его предки были одними из первых переселенцев в эти места. Учился в местной школе, после окончания работал обычным клерком в магазине. Позже, набрав опыта в продажах, открыл свой собственный магазинчик.

1889 год стал для Миллера успешным, они вместе с братом открыли свой универсам в Чаттаунге. Бизнес-проект принес свои плоды, и в 1895 году Густав Миллер становится основателем большой корпорации, которым руководит долгое время, вплоть до пенсии.

Несмотря на занятость, Миллер находит время для изучения психологии. Больше всего его интересуют сны и все связанное с этой стороной жизни человека. Умение подмечать детали, анализировать и размышлять логически, помогают ему как в бизнесе, так и в творческих изысканиях.

Для своего времени он был очень успешным человеком:

Из-под его пера вышли много литературных работ, которые увидели мир и принесли ему известность. Среди его книг наиболее известны такие, как «Люси Дальтон», «Еврей», «Тиспария».

Особняком стоит его работа, которая принесла ему всемирную популярность, Сонник Миллера, который актуален и востребован и по сегодняшний день.

Страсть людская ко всякого рода прогнозам, предсказаниям, пророчествам неистребима. Ну кто не хочет узнать свою судьбу.

Надежды на лучшее, вера в чудо, стремление предугадать и избежать опасности, заглянуть в будущее издавна присущи человеку.

Может быть, поэтому древнее искусство толкования снов сохранилось до наших дней.

Рекомендуем

ассирийский сонник

Ассирийский сонник удобен для использования, символы и образы разделены по темам, например, о животных, о еде, про путешествия, про силы природы. Главное отличие Ассирийского сонника от других популярных толкователей в том, что раскрывается не только значение сна

Сонник

Востребованность «Английского сонника» обусловлено тем, что в Великобритании, в годы выпуска работы Моррисона, догмы христианской веры не сильно давили на общество.

Если в некоторых странах сонник могли отнести в разряд богохульных и не было условий для издания, в Англии же взгляды людей были более свободны и прогрессивны. Такая ситуация помогла «Английскому соннику» завоевать свое место в сердцах простого народа.

сонник

Сновидения – это сигналы подсознания человека, наш внутренний мир пытается достучаться до нас через сны, дает подсказки, которые необходимо правильно понять и расшифровать.

Сны каждого человека настолько индивидуальны, что один и тот же символ может трактоваться по-разному

«Китайский сонник» будет интересен тем, кто заинтересован в изучении культуры народов Востока. Его даже не обязательно использовать как толкователь снов, работа, созданная еще до нашей эры. Отличный памятник культуры и кладезь информации по истории Древнего Китая.

Кто хочет окунуться в мир прошлого и узнать из достоверного источника обычаи и ритуалы многовековой давности, не может пройти мимо этого сонника.

Комментарии в разделе сонник и толкование приснившихся снов проходят модерацию.

Читайте также:  Сонник быть в паутине

Источник

Густав Хиндман Миллер

Сны — это зачатки того состояния, которое скоро наступит. Нам снится то, что должно случиться.

В Библии, впрочем, как и в других древних религиозных книгах различных народов, прослеживаются следы всеобщей и достаточно крепкой веры в сны. Платон, Гете, Шекспир и Наполеон приписывали некоторым снам свойства пророчеств. Иосиф видел во сне, как одиннадцать звезд Зодиака поклонились ему — двенадцатой звезде. Именно во сне родители Христа были предупреждены о жестоком указе Ирода об истреблении всех новорожденных младенцев, и тогда они бежали с Божественным Младенцем в Египет. И именно благодаря сновидению о тучных и тощих коровах в Древнем Египте стало известно о предстоящем голоде. Жена Понтия Пилата посоветовала мужу не осуждать Христа, после того как ей приснился вещий сон.

Пророки, то есть те, кто всегда находился рядом с источником вселенского знания, чаще опирались на сны, чем на другие виды откровения. В современном мире вера в вещие сны поднимается на смех.

В светской истории, как и в истории религии, встречается множество случаев пророческих снов. Античная история рассказывает, что Геннадий во сне, во время разговора с призраком, уверовал в бессмертность своей души.

Благодаря сну, который увидела жена триумвирата, Цецилия Метелла, римский сенат принял решение перестроить храм Юноны Соспиты.

В ночь, когда погиб Аттила, императору Маркиану приснилось, как сломался лук гунна-завоевателя.

Плутарх сообщает, что Августа во время болезни друг убедил покинуть палатку, потому что ему явился сон, вскоре ставший явью. Несколько часов спустя палатка была захвачена врагами, а постель императора была изрублена вражескими мечами.

Если бы Юлий Цезарь менее скептически относился к снам, то он бы прислу-шался к пророчеству о скорой гибели, которое получила во сне его жена, Кальпурния.

Крез увидел во сне, как был убит его сын. Петрарке привиделась возлюбленная Лаура в день ее смерти, после чего он создал свою прекрасную поэму «Триумф смерти».

Цицерон рассказывает историю о двух путешественниках из Аркадии, которые отправились на ночлег в два разных места — один на постоялый двор, а другой в частный дом. Ночью второму приснилось, что его друг просит помощи. Он проснулся, но, не придав этому особого значения, уснул опять. Во второй раз ему приснился друг, который сообщил, что его убили, а тело спрятали в телеге под навозом. Так все и оказалось наяву: когда нашли телегу, в ней обнаружили тело. Цицерон также писал: «Если боги любят людей, то они обязательно откроют свои замыслы через сон».

Хрисипп написал труд о снах как о божественных предзнаменованиях. Он относился к искусным толкованиям сна как к истинным откровениям; но добавлял, что, подобно другим искусствам, в которых человеку приходится основываться на догадках и искусственно созданных правилах, здесь не избежать ошибок.

Платон соглашался с идеей, господствующей в то время, что во сне душа получает божественное откровение. Кондорсе думал во сне более быстро, нежели когда бодрствовал.

Тартини, выдающийся скрипач, сочинил свою сонату «Трель дьявола», вдохновленный сном. Кольридж под влиянием сна сочинил «Кубла Хан».

Греческие и римские классики свидетельствуют о множестве случаев вещих снов. Гомер приписывал некоторым снам божественный характер. ВIII и IV веках нашей эры в сверхъестественную природу сна верили практически все, поэтому отцы церкви, основываясь на классических произведениях и Библии, привнесли эту веру и в доктрину Христианской Церкви.

Синезий ставил сны выше всех методов предсказания будущего; он считал, что этот способ самый достоверный, и притом доступный как бедным, так и богатым.

Аристотель писал: «В снах существуют некоторые моменты, способность ко-торых предсказывать будущее сомнению не подлежит». Камиль Фламмарион в своей великой книге о «Предупреждающих снах и предсказании будущего» говорит: «Я не побоюсь сразу заявить, что существование снов, предсказывающих будущие события с точностью, необходимо принять как достоверный факт».

Казотт, французский философ и трансценденталист, напророчил Кондорсе, как тот умрет.

Сейчас люди видят сны точно так же, как и в древние времена, и в средневековье. В приведенном ниже отрывке из «Неведомого», книги французского астронома Фламмариона, есть мысли, отвечающие установкам, поставленным этой книгой.

«Нам не нужны глаза, чтобы видеть, нам не нужны уши, чтобы слышать, нам не нужно напрягать эти органы чувств. Главное, что необходимо, — внутреннее чувство, умственное и душевное видение. Душа при помощи своего внутреннего зрения может видеть не только то, что происходит на большом расстоянии, но и то, что случится в будущем. Потенциально будущее существует, оно обусловлено причинами, которые вызывают последующие события».

Позитивное наблюдение доказывает существование психического мира, ре-ального настолько же, как и тот мир, который известен нашим физическим чувствам.

Это всего лишь производная реакция наших органов чувств на внешние раз-дражители.

То, что мы называем светом, является ощущением, которое появляется в ре-зультате воздействия вибраций пространства, составляющих 400—756 триллио-нов колебаний в секунду, движения, которые сами по себе очень смутные.

То, что мы называем теплом, — это ощущение, вызываемое 350—600 трил-лионами колебаний в секунду.

Звук же есть не что иное, как ощущение, возникающее, когда на наш слуховой нерв действуют колебания воздуха частотой между 32 000 и 36 000 вибраций в секунду.

Очень многие научные термины обозначают только результат, а не причину явления. Это в полной мере можно отнести и к душе. Наблюдения, о которых го-ворится в данном труде, ощущения, впечатления, видения, что-то услышанное и т. д. могут обозначать физические действия, происшедшие без участия мозга. Конечно, это звучит не очень убедительно, но это возможно. Давайте рассмотрим такой пример:

Молодая женщина, которую обожал муж, умирает в Москве. Ее свекор, находящийся в Пулково, под Санкт-Петербургом, в это же время видит ее рядом с собой. Она идет вместе с ним по улице; затем она исчезает, Удивленный, озадаченный и напуганный, он посылает телеграмму сыну и узнает о болезни и смерти своей невестки.

Без сомнения, мы просто обязаны признать: ЧТО-ТО отделилось от умираю-щей женщины и коснулось ее свекра. Это «неизвестное» может быть либо коле-банием в пространстве, как в случае со светом, либо являться неким следствием, продуктом, результатом; но у следствия должна быть причина, а эта причина, без сомнения, исходила от женщины, которая умирала. Может ли строение мозга объяснить это явление? Я не думаю, что какой-либо анатом или физиолог даст утвердительный ответ на этот вопрос. Чувствуется, что здесь действует неизвестная сила, исходящая не из нашей физической организации, а из мыслящей субстанции.

Возьмите еще один пример:

Женщина слышит, как в ее собственном доме звучит женский голос. Она узнает голос своей подруги, которая находится в монастыре, женщина падает в обморок, поскольку уверена, что это голос усопшего человека. В этот момент ее подруга действительно умирает на расстоянии двадцати миль от нее.

Не наводит ли это на мысль, что одна душа поддерживает связь с другой?

Супруга капитана, который был послан на подавление мятежа в Индии, однажды ночью видит, что перед ней стоит ее муж, прижимает руки к груди, а на его лице — выражение глубокого страдания. Волнение, которое она почувствовала, подсказало ей, что с мужем что-то случилось, ее муж или убит, или серьезно ранен. Было 14 ноября. Вскоре военное министерство опубликовало списки, в которых значилось, что он умер 15 ноября. Женщина потребовала выяснения точной даты. Военное министерство ошиблось. Он скончался 14 ноября, именно в тот день, когда ее посетило видение.

Источник

Поделиться с друзьями
Гадания и гороскопы
Adblock
detector