S гороскоп структурные знаки судьбы

Структурный гороскоп для новичков | s-horoscope #9

Структурный гороскоп для новичков

Начало серии для новичков

Популярно и красиво – вот какая это статья

Взглянула на жизнь сообщества, и заметила средь тьмы словес и сонма фраз особо ценные для нас

Обоснование правильного ответа на вопрос: «Почему не замужем?»

[ 1. ] Что в номере

Светлый, замкнутый в себе, в своей прозрачной голубизне и невозможности, куб. Хороший символ редакторской работы?

Да, несмотря на то, что оно – вот, и всё насквозь, а не видно – почему, и не понятно. Ведь оно не так как-то, хотя так – нет, и так не так, и вообще, но вот — здравствует, и вам того же.

У нас много, и вам свершать и перевыполнять.

Всем — поздравления со скорым выходом десятого номера. Ещё можно успеть прислать в него, если все поспешат.

Чтобы встречать новичков, давно хотелось завести что-то компактное, но доступное. Прибывающим нужны разъяснения Структурной теории. Вот и начнём: посмотрим вариант «Структурный гороскоп для новичков», и обсудим.

Камиль любезно представил для сокращения, редактирования и публикации хорошую популярную и красивую статью «Музыкальное Векторное Кольцо». Как будто знал, что ждём новичков. Обещал и впредь подарки.

Ёлка как никогда реальна.

Она взглянула на жизнь сообщества, и заметила то, что мелькало, может, сотни раз, во тьме словес, и в сонме фраз, и Ёла выручила нас: собрала Структурные афоризмы для Структурного Гороскопа (СГ).

Кажется, новички просто обязаны к нам ломануться – теперь они не только обучатся, но и вдохновятся афористично.

У нас новый автор, Мистик! Пишет доступно и оригинально, да ещё и с юмором. Рассказ «Венец безбрачия, женский вариант», вполне в теме встречи новеньких. В рассказе – обоснование правильного ответа на вопрос: «Почему не замужем?»

Новости – как всегда в разделе «Клуб СГ-шников». Но главная – это Структурный форум!

Пользуюсь случаем, выражаю благодарность Денису, подарившему новым и будущим изданиям s-horoscope рисунки эмблем (ЛОГО). В частности – изданию «Попкорн или структурная теория кино», который уже трижды вышел в свет. И там очень в тему Структурные идеи Дениса.

[ 2. ] Структурный гороскоп
для новичков

Это введение в Структурную теорию (ритмологию) – Структурный гороскоп Григория Кваши, краткий курс начального ознакомления с концепциями, составленный по книгам Г. Кваши. Важно! Чтобы изучить материал глубоко, надо читать работы самого Автора Структурного гороскопа.

Структурная теория создаёт модели эмпирическим путём, по наблюдениям. И при первой же возможности идеи проверяются экспериментально. В этом отличие от астрологии – тут не оглядываются на орбиты космических тел: «астрология» без звезды. Вместо космогонической мистики и псевдонаучного символизма здесь господствуют факты: даже границы знаков (зодиакальных и восточных), устанавливаются по их влиянию на поступки людей.

Наблюдения, подходящие для доказательств, должны соответствовать требованиям научности фактов. Но часто не получается соблюсти необходимые условия, поэтому, когда точности недостаточно, необходимо отдавать себе отчёт – в чём именно привлечённые данные ущербны.

Возьмём имидж Король, и посмотрим долю всех таких людей среди правителей. Если их процент соответствует распределению Королей в населении, то мы ничего не доказали. Если значительно больше или меньше «средней нормы» – мы открыли закон человеческой природы.

Из примера сразу видно, что абсолютная чистота и точность недостижимы. Нет реальной возможности определить нужные доли подобающим образом – в расчётах обязательно скажутся погрешности. Да и само понятие «правитель» – не чётко: иной раз правит не тот, кто сидит на троне. И наоборот.

Задача с правителями хорошо демонстрирует условность статистических исследований вообще. Если мы возьмёмся именно так оценивать способность женщин к управлению, то заведомо получим неверный результат: их традиционно к власти или не допускаются, или они сами не стремятся. Или просто не успевают – потому что заняты с детьми и в домашнем хозяйстве. Доля женщин в населении намного больше их участия в во власти, что означает не слабость талантов, а отсутствие условий.

Как выйти из тупика? Например, собрать сведения обо всех женщинах, получивших власть, а уже для них определить преобладающие знаки. Но нужна осторожность: такие выборки, с точки зрения математической теории вероятностей, являются малыми, и, как правило, не позволяют достоверно обосновывать выводы.

Причём, такая ситуация – недостаточность объёма выборок — возникает часто и во многих исследованиях.

Данные необходимо готовить честно: если отбирать правительниц, то учитывать всех побывавших в этой роли. Неуместно фальсифицировать исследование, ссылаясь на несамостоятельность иных цариц или другие побочные обстоятельства правления.

Доказательство реальности феноменов проводят, пользуясь критериями отбора кандидатов — чтобы оценить силу изучаемого свойства.

Силу власти Структурная теория оценивает, учитывая: завоевал ли правитель власть сам, долго ли правил, сохранил и укрепил власть, или нет, расширил ли он власть в годы своего правления.

Почему бы сразу не отбирать для исследования самых выдающихся деятелей? Такая статистика имеет очень низкую ценность: ведь остаются неизвестными исходные распределения знаков в альтернативных или более широких, фоновых совокупностях. В результате, из-за того, что итоги не с чем будет сравнивать, выводы могут оказаться фальсифицированными, а вся работа — бессмысленной.

Если не удаётся выбрать критерии для выявления феномена, используют опросы, или сводят во едино мнения историков. Но такие результаты заведомо ненадёжны, к ним нужно относиться сугубо осторожно. Сколько раз народы голосовали за правителя, признанного потомками негодяем? А в модной ныне игре — часто ли «помощь зала» показывает верный ответ?

Голосование даёт не истину, а всего лишь подсказку.

Преимущество отбора по критериям, в сравнении с опросом, очевидно: все кандидаты с искомым феноменом оцениваются по единой методике, вне зависимости от личного мнения исследователя, авторитетов власти или начальников от науки, и уж тем более — без учёта желаний самого кандидата.

Достоверность выводов иногда становится ничтожной из-за малых объёмов данных, или из-за сильного разброса значений. Стандартный математический аппарат становится бессилен, и математики просто отказываются подтверждать расчёты.

Выход можно найти в сопоставлении результатов независимых исследований, проведённых на разных объектах — в других странах, например. Полезны бывают имитационные модели, прогнозирующие искомые соотношения знаков.

Всё сказанное – очень важные и существенные моменты доказательств. Но здесь, во введении, доказательства только упоминаются, а примеры лишь иллюстрируют обсуждаемые феномены – для компактности изложения.

Пожалуйста, читайте первоисточники.

Часть 1. Векторное кольцо

Сочетания знаков, общение которых между собой часто приводит к непредсказуемым всплескам эмоций, к аномально сильным притяжениям или отталкиваниям, определены в Структурном гороскопе как Векторные.

На основе наблюдений за громкими, роковыми связями, скандально известными браками вычислено Векторное Кольцо, составленное из цепочки пар знаков. Вся цепь замкнута, а каждое её звено представляет пару Хозяин – Слуга. Например: Петух – Собака, Собака – Бык.

Назовём всю последовательность:

Петух – Собака – Бык – Тигр – Коза – Змея – Обезьяна – Крыса – Лошадь – Кабан – Дракон – Кот – Петух

Знаки восточного гороскопа в этой цепи расположены не в календарном, а в своём, особом порядке. Эта последовательность и называется Векторным Кольцом.

Наблюдения отношений в сложившихся семьях, не потревоженных бурями Векторного Кольца, обнаружили парадоксальное доминирование и подчинение, соответствующее идее малого Векторного Кольца – т.е. Зодиакальное Векторное Кольцо.

Козерог – Водолей – Телец – Близнецы – Скорпион – Дева – Стрелец – Овен – Весы – Рыбы – Лев – Рак – Козерог

Открытие Векторного Кольца определило возникновение Структурной теории, обосновав фундаментальный принцип: соответствие свойств годов их знакам. В периодичности таких соответствий обнаруживается системность – знаки годов образуют структуры.

Идеологическая структура (типы мышления): знаки одной идеологии повторяются с периодом в четыре года.

Часть 2. Идеологическая структура (мышление).

Первыми выявлены логический и волевой тип мышления. Изучая статистику успешного правления, обнаружили сильное преимущество женщин таких знаков: Петух, Бык, Змея. Их и назвали знаками женской воли.

Феномен женской власти является краеугольным камнем Структурной теории. В этом принципиальное и самое очевидное отличие от классической астрологии, которая не видит разницы в женском и мужском мышлении.

Примеры волевых женских знаков:

Петух: Софья Алексеевна, Анна Иоанновна, Екатерина II.

Бык: Анна Австрийская, Елизавета Петровна.

Змея: Маргарита Датская, Елизавета I Тюдор, Анна Стюарт, Индира Ганди.

Воля – это идеология, линия поведения, способность оставаться хозяевами своей и чужой судьбы. Связывая воедино реальность и логические схемы, волевики соединяют одной траекторией прошлое и будущее, ставя в центр полученной оси настоящее.

Важнейшая способность – легко работать и жить вопреки стадным инстинктам, сопротивляться толпе.

При отборе данных для доказательства реальности знаков власти необходимо вводить критерии: как именно будем оценивать силу правителя.

Сильный правитель это – завоевал власть сам, долго правил, сохранил и укрепил, а лучше – расширил. Наисильнейший – создал новый тип власти, государство или блок, долго существовавшее после его смерти. Особо ценится новаторство – национальное, мировое, а лучше – всемирно-историческое.

Мужская власть не даёт сильных отличий в статистике. Но преимущество волевых знаков (Собака, Тигр, Лошадь), вполне различимо.

Лучше заметно другое свойство: новаторство, создающие величие правителей и мыслителей – в отличие от сиюминутного успеха. В сочетании с волей оно прокладывает столбовые дороги человечества.

Лошадь: Август Октавиан, Карл Великий, Рузвельт, Ленин

Тигр: Акбар, Фидель Кастро, Шарль де Голль

Собака: Франклин, Черчилль, Давид Бен-Гурион

Логика – это идеология, мировоззрение и убежденность в схематичности мира, его подвластности формальным законам. Это огромная сила в любой сфере с ясными, жесткими и чёткими законами: архитектура, юриспруденция, мультипликация, военное дело.

На оси времени логики выбирают будущее, где чувствуют себя уютно. Ведь прогноз – это всегда абстракция. В прошлом путаются: оно реально, и не лезет в голые схемы.

Зато в военном деле, архитектуре и мультипликации мужские логические (боевые) знаки статистически выделяются хорошо.

Петух – Суворов, Багратион, Фрунзе, Конев, Баграмян.

Бык – Александр Македонский, Наполеон, Ней, Веллингтон, Кутузов.

Змея – Румянцев, Тухачевский, Барклай де Толли.

Исследование волевых знаков выявило главную особенность женщин: раздвоенность внешнего образа (атрибутики) и типа мышления (сути). Именно поэтому женское правление не создаёт новой идеологии и системы власти. Для женщин не характерны новаторство и завершительство – эти явления наблюдаются лишь при соответствии атрибутики и мышления.

Доказательство волевой фактуры женщин из годов Собаки, Тигра и Лошади – это их способность укрощать хищных животных.

Собака: Ирина Бугримова, Тамара Брок, Тамара Буслаева, Бриджит Бардо

Тигр: Маргарита Назарова

Лошадь: Зулейха Фарух

При столкновении же с реальной политикой эти знаки теряются, хотя любая из них с удовольствием играет роль властительницы или даже национального символа. Их суть – логическое мышление, поэтому среди них много признанных интеллектуалок.

Примеры женских логических знаков:

Собака: Софья Ковалевская, Эмили дю Шатле ле Тоннелье

Лошадь: Эмми Нетер, Анна Бунина, Вирджиния Вулф, Вера Менчик

Тигр: Лиза Мейтнер, Элизабет Браунинг, Людмила Петрушевская, Вера Инбер, Эмилия Бронте, Туве Янсон, Агата Кристи, Эмили Дикинсон

Феномен завершительства в идеологической структуре определил реалистический тип мышления: интуиция плюс обработанная подсознанием детально изученная реальность.

Мощно обработанный жизненный опыт выдаёт основанный на нём прогноз. Такие интуитивные решения внешне похожи на предчувствия мистиков. Но у тех, в отличие от реалистов, прогнозы не основываются ровным счётом ни на чём.

На оси времени реалисты выбирают прошлое, где всё – опыт, сын ошибок трудных.

Где появляется завершитель, останавливается время и прекращается развитие: «что было, то и будет». В стилистически совершенном произведении ничего нового нет, и следовать за ним невозможно.

Коза: Пушкин, Сервантес, Фишер, Корчной

Кот: Булгаков, Карпов, Каспаров, Крамник

Кабан: Набоков, Борхес

Женщин из годов Крысы, Обезьяны и Дракона Структурный Гороскоп относит к реалисткам. Они созданы для любви, но скорее предпочтут её зажечь в ком-то, чем гореть самим. За красотой, манящей страстями и безумствами, у них скрывается, как за витриной, холодный и ясный ум великолепного счетчика, изумительного стилиста и очень трезвого человека. Поэтому, когда они описывают свою любовь, происходит удивительная метаморфоза: или любить, или описывать. Во всяком случае, реалистки лучшие в женской прозе. Особенно хороши Крысы.

Крыса: Этель Лилиан Войнич, Жорж Санд, Маргарет Митчелл, Натали Саррот, Шарлотта Бронте

Обезьяна: Симона де Бовуар, Евдокия Ростопчина, Римма Казакова, Мария Петровых, Надежда Тэффи

Дракон: Инна Лиснянская, Алиса Бейли, Авдотья Панаева, Марина Цветаева

Человек, не доверяющий опыту и логике, вынужден всё прощупывать сотни раз. Но сверхреализм эмпирика и сюрреализм мистика неожиданно рождает некое мистическое прозрение. Это не интуиция, основанная на переработке и обобщении опыта, это – священный идиотизм театра абсурда, физиологическое мышление, в котором нет ни логики, ни смысла.

Зато мистику легче принять некий факт, не укладывающийся в схему, в теорию, и не страдать от его необъясненности. Отсюда их энциклопедичность в самых противоречивых областях знаний. Факт для мистика значит лишь одно: что он существует в природе.

Отсутствие логической привязки освобождает мистика от барахтанья в плену схем, и он находит новое на ровном, нелогичном месте, куда ничего не указывало.

Инструментарий логики управляем у мистиков вплоть до того, что этот инструмент, логику, они могут развернуть хоть бы и задом наперед, и доказать обратное. Или положить боком, или вывернуть наизнанку. Главное – открыть явление, поиграть с ним эмпирически. А докажем потом.

Если у логиков проблемы с глубиной, то у мистиков – с логичностью мышления.

Чем маг отличается от ученого? Маг ничего не объясняет, а всё помнит из опыта, полученного эмпирическим путем, и подходит ко всему, как к набору артефактов. Ученый же ищет теорию и объяснение под любое явление природы.

Для мага и колдуна нет необъяснимых явлений природы, – они для него просто есть. Он честно смотрит на мир, а ученый делит мир на очевидное и невероятное, а если факт не укладывается в теорию, то тем хуже для факта.

На оси времени мистики буквально воспаряют над ним, не замечая разницы между прошлым, настоящим и будущим, и признавая только вечные проблемы. Замкнутые, бесконечные круги проблем добра и зла, жизни и смерти, любви и ненависти – вопросы, волнующие мистических мыслителей. Отсюда безусловное лидерство мистиков, особенно Крыс, в мировой драматургии, зацикленной на любви и вечных вопросах: «быть или не быть».

Крыса: Шекспир, Ибсен, Ионеско, Эдвард Радзинский, Леонид Зорин

Дракон: Шоу, Горький, Ростан, Григорий Горин

Обезьяна: Чехов, Шварц

Женщины тройки Кабан, Кот, Коза обладают бездонной мистической силой, неисчерпаемым резервом любовного прозрения. Будто они одни во всем белом свете в состоянии понять мечущуюся мужскую душу. Обладая столь высокой властью, колдуньи остаются независимы и редко цепляются за партнера.

Они очень любят таинственное и мистическое, отчего реалисты подозревают их в жульничестве и осознанной мистификации. Заботясь о внешности иногда менее других, почти не стареют, и остаются сексуально привлекательными до почтенного возраста, ибо старости у них нет.

Несмотря на очень сильную волю, разумно управлять людьми эти женщины не могут. Вместо реальной политики – интриги, нет четкого плана, нет реальной оценки ситуации, многие идеи носят характер маний.

В энциклопедических словарях эта группа наиболее сложна для обнаружения. Всё разобрано – реалистки взяли писательскую славу, волевые знаки – власть, логические – интеллектуальные свершения.

Кабан: Елена Боннер, Ванга, Елизавета Васильева (Черубина де Габриак), Алина Кабаева, Франсуаза Саган, Мари Жанна дю Барри

Кот: Тамара Габбе, Вероника Тушнова, Татьяна Толстая, Елена Блаватская, Каролина Павлова, Татьяна Заславская, Маргарита Алигер, Елена Рерих, Лиля Брик, Нелли Закс

Коза: Коко Шанель, Лидия Чуковская, Вирджиния ди Кастильон, Астрид Линдгрен

Этот предварительный вариант; публикуется в порядке обсуждения. Ожидаю вопросы, замечания, дополнения.

[ 3. ] Музыкальное Векторное кольцо

Паренья муз разбор полётов

Полностью опубликовано на сайте xsp 26.02.2010

Что такое векторное кольцо? Дословно: кольцо, имеющее направление обхода. Это даже не кольцо, а замкнутая цепочка из звеньев. Перечислим их: Петух – Собака – Бык – Тигр – Коза – Змея – Обезьяна – Крыса – Лошадь – Кабан – Дракон – Кот – Петух – кольцо замкнулось. Видно: все пары тут – знаки восточного гороскопа, только в необычном порядке. Замечательно то, что между соседями в цепочке могут возникать особые отношения. Поскольку кольцо имеет направление, то отношения в нём можно выразить схемой: «хозяин – слуга». Не всегда слуга подчиняется хозяину, да и не любое векторное соседство высекает «искры».

Но всё же очень часто, чаще, чем ожидается, тут «искрит», а поэтому такие пары связываются в нашем сознании неразрывными нитями. К тому же векторные отношения вовлекают в свой круговорот окружающих.

Как-то в бухарестский ресторан к Петру Лещенко (Собака) заглянул сам Федор Шаляпин (Петух). Лещенко всю ночь пел для именитого гостя, а потом спросил, как тот находит его пение. «Да, глупые песенки поете неплохо!» — вальяжно ответил Шаляпин.

Так реагирует векторный хозяин. А вот как на Лещенко реагировал его слуга по кольцу – Вертинский (Бык).

Тоже в ресторане, московском, подошла поклонница: «…Александр Николаевич, Вы знаете, как мы все эти годы жадно ловили все то, что приходило к нам оттуда. Вот ваши песни, песни Лещенко…»

Лицо старого артиста окаменело: «Простите, кого?»

«Ну, вот Ваши песни и Лещенко» – щебетала дама.

«Простите, не очень понял, о ком вы? Был, кажется, такой…какой-то. Он что-то там пел в кабаках…Я друг Шаляпина, Блока, Рахманинова и среди моих друзей такого человека, как Лещенко, не было…».

И Шаляпин и Вертинский выражают пренебрежение к Лещенко, но с какой разницей! Видно, что Вертинского Лещенко очень раздражает. Несмотря на незатейливость его «глупых песенок», в 30-е годы они, пожалуй, стали популярнее грустных Вертинского. И внезапное решение Вертинского покинуть Европу, с которой связан лучший период его эмигрантской жизни, возможно, было вызвано именно этим раздражением.

В паре Бык-Тигр тоже есть история с неравноценным разменом, правда его совершил хозяин. У Владимира Высоцкого (Тигр) был друг детства Игорь Кохановский (02.04.1937 – Бык). В чем-то они были похожи: нацеленность на преодоление барьеров, вкус к риску и склонность к принятию нестандартных решений. Одновременно начали писать песни, но творили по-разному: Гарик обкладывался словарями рифм и кучей книг, Высоцкий же целиком зависел от вдохновения. Песню Кохановского «Бабье лето» в то время пела Шульженко, а Высоцкий свои исполнял в компаниях. Но уже тогда друзья называли Гарика Сальери – подразумевая, что Моцарт – Высоцкий.

Сходство их темпераментов и характеров провоцировало окружающих на сравнительные оценки. Почему Кохановский решился на отчаянный шаг, и вдруг уехал в Магадан? Высоцкий написал по этому поводу песню «Мой друг уехал в Магадан». Немного подождал, и, повторив маршрут друга, написал «Я уехал в Магадан», закончив угрозой воображаемым противникам на будущее: «Пусть это далеко, да и накладно. Могу уехать к другу в Магадан – Ладно!» Так сказать, векторный ход конем, про запас.

Над теми, кто в прочном векторном соседстве, ни расстояние не властно, ни время. Это относится и к паре: Цой (Тигр) и Майк (Коза). В начале 80-х они отыграли массу совместных квартирников. Концерт строился в форме диалога: Майк поёт свою песню, рассказывая перед этим какую-нибудь смешную предысторию, а немногословный Цой отвечает: «Ну, вот у меня на ту же тему», и поёт свою. Какое-то время они были абсолютно неразделимы в сознании слушателей. О Цое и Майке до сих пор ходит много анекдотов.

Две следующие пары, Змея-Коза и Змея-Обезьяна, объединяются вокруг Бориса Гребенщикова (Змея), который и сам по себе вектор. В 70-80-х годах прошлого столетия БГ был втянут в векторные истории, которые определили весь русский рок.

Первая любовь Гребенщикова – Елена Попова (Обезьяна) – векторная слуга. Когда завязался роман, она училась в школе, а Борис был студентом. Мать Лены звонила: «Вы не считаете, что нашим детям стоит пожениться?». Мама Гребенщикова не видела в этом необходимости. Родители Лены запретили встречи, и Борис очень страдал. Известно, во что это вылились – в 1972 году Гребенщиков создал АКВАРИУМ – т.е. в год Крысы, для Змей – год свободного творческого полёта.

БГ долго болел идеей переноса творчества Боба Дилана (Змея) на российскую почву. И вот нашелся достойный компаньон для благородного дела – Майк Науменко (Коза) – векторный хозяин, способный хорошенько распотрошить змеиное нутро. В мае Борис и Майк провели камерный фестиваль акустического рока на берегу Невы. На этом фестивале Майк удивил тем, что впервые запел – соседство слуги вдохновило.

В июне векторный дуэт приступил к записи альбома: «Все братья – сестры».

«…брался какой-нибудь крючок – например, ключевая строчка и все это перенасыщалось нашей реальностью, радикально противоположной тому, о чем поет Дилан. . Возможно, суть построения песен была такой же, но все остальное – это как прогноз погоды там и здесь».

Влияние Дилана ярко выражено в композиции Майка – «Женщина», у Гребенщикова в песнях: «Дорога 21», «Укравший дождь» и «Почему не падает небо». Это стало дебютом Майка в звукозаписи, а для Гребенщикова – первым альбомом, песни из которого можно было активно исполнять.

Не без помощи другой Козы – Артемия Троицкого, у АКВАРИУМА начинается эра импровизированных концертов, в основном домашних. Гребенщиков вспоминает об этом, как о времени абсолютной свободы (с 78-го до начала 80-х).

В 1980-ом Артемий Троицкий пригласил АКВАРИУМ на рок-фестиваль «Весенние ритмы» в Тбилиси. По составу группы, это был скорее СЕРПЕНТАРИУМ: три змеи: Борис, Гаккель, Фан с двумя векторных хвостиками Обезьяной – Дюша и Козой – Губерман. А год Обезьяны – год вседозволенности для Змей. Вот они и позволили себе от души отыграть своё. По возвращении в Ленинград БГ вышвырнут отовсюду: исключат из комсомола, уволят с работы, и даже жена выгонит из дома.

Он устроился ночным сторожем, снял комнату у своего друга и векторного слуги, студента Андрея Фалалеева (Обезьяна). Окончив университет, Андрей эмигрировал в США. С собой он захватил пару альбомов и сослужил Борису векторную службу – открыл его музыку западу. Познакомившись с кассетами, Джоанна Стингрей стала рок-челноком между двумя странами, а дальше – «Red Wave», приглашение CBS, и т.д. …

Пока Фалалеев раскручивает Бориса за рубежом, в стране тем же занялся Сергей Соловьев (Обезьяна). Прогрессивного режиссера кассеты АКВАРИУМА просто потрясли, и он решает снять фильм о музыканте. БГ от съемок отказался, но песни написал. АССА стал культовым фильмом, страна узнала, что в СССР есть рок и что Гребенщиков – его бог, и «от него сияние исходит». Соловьев съемки фильмов с роком продолжил: «Черная роза – эмблема печали, красная роза – эмблема любви», «Дом под звездным небом».

И в «Red Wave», и в фильме Соловьева было много других рокеров. В АССЕ снимался Цой, пела Агузарова и т.д. На «Red Wave» записались КИНО, АЛИСА и СТРАННЫЕ ИГРЫ.

Но не удивительно ли, что тот, с кем БГ делал свой первый альбом, не попал в эту векторную воронку?

Эту загадку Структурному гороскопу ещё предстоит разгадать.

Источник

Читайте также:  Счастливый день рака в гороскопе
Поделиться с друзьями
Гадания и гороскопы
Adblock
detector