Киа сонник когда выйдет в россии

Киа Стоник 2020: компактный кроссовер по адекватной цене

Одним из наиболее популярных классов автомобиля на сегодняшний день являются паркетники. Этот интерес автолюбителей активно эксплуатируется многими автомобильными брендами, в том числе и Киа, тем более что рынок субкомпактных кроссоверов пока еще вполне способен вместить и новые модели. Киа Стоник 2020 года в связи с этим можно считать достаточно успешной попыткой насыщения рынка. На фото новинка стала фигурировать еще с конца 2018 года, однако официальная премьера состоялась на автосалоне во Франкфурте сравнительно недавно. Для европейских рынков новая модель создавалась на одной базе с супербестселлером Рио, что в итоге обеспечило схожие габариты, а также черты во внешности и внутренней отделке.

Внешний вид

Одним из главных козырей автомобиля можно считать внешний вид нового кузова. В нем можно найти как фирменные, так и абсолютно оригинальные элементы, позволяющие владельцу авто выделиться в потоке.

Морда Kia Stonic 2020 года получилась неширокой, невысокой и довольно короткой. Сильно наклоненное ветровое стекло и атлетичный капот переходят в неширокую амбразуру решетки основного воздухозаборника, по форме напоминающую то, что присутствует на других автомобилях компании. Справа и слева от этого элемента красуются традиционно вытянутые в ширину головные фары с качественной начинкой.

Нижняя часть бампера очень похожа на рестайлинг аналогичной детали с Киа Спортейдж: все та же широкая трапеция по центру дополняется узкой щелью чуть выше. В боковых прорезях нашлось место для крупных противотуманок, встроенных в декоративные пластиковые вставки, а самый низ обвеса привлекает внимание изящным защитным слоем из пластмассы.

Профиль новой модели отличается интересными очертаниями крыши, которая будет окрашиваться в отличный от остального кузова цвет. Неширокая оконная линия классических очертаний отделывается черным глянцем и хромированной полосой внизу. В передней ее части нашлось место для обтекаемых крупных зеркал, снабженных повторителями сигналов поворота в любой комплектации. Ниже можно обнаружить обилие плавно перетекающего рельефа, заканчивающегося выразительными арками колес и юбкой, по которым проходит массивный защитный слой. Завершают облик крупные литые диски с ярким рисунком.

Новый Стоник получил слегка наклоненный верх задней части, подчеркиваемый едва заметным спойлером, небольшое стекло, а также дверцу со стильными габаритными огнями, рельефом и подштамповкой под номерной знак. Мощный бампер может похвастаться защитной серебристой вставкой по центру и крупными повторителями задних огней, а также расположенным справа круглым вырезом под изящную выхлопную трубу.

Салон

Заглянув в салон нового Киа Стоник 2020 модельного года, сразу же можно отметить его поразительно сходство с моделью Рио. В частности, добротные ткани, пластик и иногда кожа, доработанная мультимедийка и неплохие посадочные места напрямую свидетельствуют об этом, поэтому в автомобиле смогут комфортно передвигаться даже самые взыскательные пассажиры.

Органы контроля и управления

Центральная консоль Киа Стоник отличается крайне небольшим количеством физических кнопок – и все это благодаря широкоформатному сенсорному дисплею мультимедиа, при помощи которого можно настроить большинство опций. Помимо него, на слегка повернутой в сторону водителя торпедо можно обнаружить стильные крупные воздуховоды да небольшой блок для работы с климатической установкой.

Чуть ниже, уже на переходе в тоннель, можно обнаружить небольшое углубление для беспроводной зарядки смартфона, а также подключения внешних носителей информации к развлекательной системе машины. Сразу за всем этим идет техническая панель с ручкой переключения передач во главе, подстаканниками, стояночным тормозом и солидным подлокотником, внутри которого есть еще одно отделение для мелочевки.

Посадочные места и багажное отделение

В автомобиле могут одновременно разместиться пять человек, причем всем, как показал тест-драйв, будет довольно комфортно. Каждое сиденье получит удобную форму, мягкое наполнение и набор дополнительных функций. На переднем ряду это неплохая боковая поддержка, регулировки положения сидений и подогрев. Последняя функция будет доступна и пассажирам сзади, равно как и подлокотник.

Объем багажника является вполне приемлемым для столь небольшого автомобиля. В походном состоянии этот показатель перешагнет отметку в 350 литров, а сложив задний ряд, его можно увеличить практически втрое.

Технические характеристики

В Европе Киа Стоник 2020 года будет продаваться как с бензиновыми, так и дизельным силовыми агрегатами. Характеристики первых таковы: 1,2-литровый мотор покажет 84 «лошадки», а 1,4-литровый – уже 99 либо 120 сил. Дизельная версия получила самый большой объем – 1,6 литра – и наибольшую мощность – 128 сил.

Покупатель сможет выбрать также трансмиссию: либо пятиступенчатую «ручку», либо автомат, работающий в четырех диапазонах. Для более дорогих версий доступна будет и шестиступенчатая механика либо роботизированная коробка. А вот привод будет всегда передним.

Немаловажным достоинством автомобиля выступает его клиренс: семнадцати сантиметров вполне хватает даже для преодоления небольших препятствий на бездорожье.

Все вышесказанное подводит к мысли о том, что машина «затачивалась» под эксплуатацию в широком спектре дорожных условий, а расход топлива будет приятно радовать владельцев всех модификаций.

Комплектации и цены

Начальная цена «корейца» вплотную подойдет к отметке в 800 тысяч рублей. За наиболее дорогие варианты производитель запросит на 300-400 тысяч российской валюты больше.

Старт продаж в России

В Европе новинка появится буквально через несколько недель, в конце 2019 года. Что же касается даты выхода в России, совершенно неясно, произойдет ли это когда-нибудь вообще.

Источник

Киа Стоник 2019: бюджетный вариант современного сити-кара

Южнокорейский производитель бюджетных автомобилей компания Киа Моторс успешно реализовала проект по обновлению компактного кроссовера серии Стоник. Оформленная в молодежном стиле модель Киа Стоник 2019 будет предложена с несколькими вариантами кузовного экстерьера и салонного оформления. Также выполнен в полном объеме рестайлинг технической оснастки.

Несмотря на принадлежность к категории компактных паркетников, новая модель предлагает водителю и пассажирам достойный уровень салонного комфорта, расширенный функционал штатных систем дорожной безопасности, стабильность ходовых характеристик на всех скоростных режимах.

Внешний вид

В компоновке фронтальной стороны передка обновленной версии Киа Стоник 2019 просматриваются элементы дизайна фирменного седана Киа Рио. Модульная платформа идентична однотипной модели Хендай Солярис. Большая часть обновлений кузовного декора сосредоточена на передней части кроссовера.

Дизайн тыльной стороны корпуса с полным основанием можно назвать стандартным. На фото можно увидеть характерные для бюджетных кроссоверов сочетания спойлерного козырька и заднего стекла, трапециевидной конфигурации стопов и компактного формата крышки багажника. Рельефная конструкция бампера включает в себя комплект габаритных огней, патрубок выхлопной трубы и обвес с массивной защитной вставкой.

Салон

Убранство и компоновка салона скопированы с 4-й генерации популярного хэтчбека Kia Rio. Бюджетный статус кроссовера Kia Stonic 2019 мало отразился на вместимости салонного объема и качестве декоративно-отделочных материалов. Ассортимент предлагает несколько видов тканевой обивки, качественные пластики и металлические элементы внутреннего декора.

Регулировки положений механические, подогрев сидений присутствует только в топовых модификациях. Боковая поддержка символическая, наполнитель довольно жесткий.

Любителей дальних путешествий может разочаровать отсутствие сервиса заднего трехместного дивана, на котором с умеренными удобствами можно перевозить двух взрослых пассажиров.

С учетом уровня комплектации, сити-кар нового поколения получит:

Мультимедийная составляющая пополнится комплектом, совместимым со стандартами ПО Andriod и Apple.

Технические характеристики

В отличие от предшественника, новый Киа Стоник 2019 модельного года будет выпускаться в передне- и полноприводных модификациях, с торсионной или более прогрессивной многорычажной подвеской заднего моста. В передней подвеске использованы преимущества классической схемы МакФерсон с вертикальными стойками.

Читайте также:  Сонник к чему снится беременный парень

Полезный объем багажного отсека составляет 365 литров. С учетом компактных размеров кроссоверного кузова, такой показатель можно считать оптимальным.

Комплектации и цены

На мировой рынок новинка будет поставляться в трех модификациях, соответственно базовая Классик, более совершенная версия Комфорт и топовая модель Премиум.

Цена базовой комплектации стартует от 800 тысяч рублей, стоимость моделей топового уровня определяется назначением и функционалом специальных и комфортообразующих фирменных опций. В частности, заряженную модель Премиум с полноприводной ходовой частью и автоматической трансмиссией производитель предлагает по цене 1 150 000 рублей.

Старт продаж в России

В Европе кроссовер Киа серии Стоник образца 2018 года появится в конце года, позже ожидается начало поставок в США и страны Латинской Америки. Дата выхода в России будет назначена позже, после перенастройки конвейера Калининградского автосборочного предприятия.

Источник

Киа Стоник 2019: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Технические характеристики Киа Стоник

Чтобы оба корейских кроссовера не ощущались клонами друг друга, у Киа Стоник 2018 новый кузов (фото) подвергся серьезной доработке. В результате если популярная Крета больше символизирует собой семейное авто, то в соплатформенном Стонике просматривается ориентация на более молодую и динамичную аудиторию, не рассматривающую автомобиль исключительно как транспортное средство для перемещения из пункта А в пункт Б.

Именно поэтому в новом кузове Kia Stonic 2018 с габаритами 4300 х 1785 х 1630 мм* больше акцентов на детали с оглядкой на премиум. Хромированные окантовки в спортивных версиях могут быть заменены черными матовыми, а третье окно делает профиль нового кроссовера более солидным, как у традиционных моделей среднего класса. Интерьер нового кузова также претерпел множество изменений, направленных на улучшение ощущения качества.

Для городского кроссовера, каковым и является новый Стоник, вполне достаточно переднего привода — по крайней мере, по мнению инженеров Киа.

Разработчики Kia Stonic предусмотрели для автомобиля четыре варианта двигателей:

Новый автомобиль будет, помимо прочего, оснащён:

Как и все последние Kia, модель Stonic уже в базовом оснащении оснащена минимальным джентельменским набором систем безопасности, а в топовом оснащении дополнена системами, которые прежде устанавливались на автомобили минимум на класс выше.

Список доступных систем безопасности представлен:

Производитель отмечает, что кузов нового Kia Stonic более чем на 60% состоит из высокопрочных сортов стали, а также оборудован специальными зонами запрограммированной деформации, призванными гасить силу удара при столкновениях.

Интерьер автомобиля — фото салона

Изнутри новый Kia Stonic 2017–2018 годов (фото ниже), безусловно, красив, но места в нём для расположения пяти взрослых европейцев будет недостаточно. Азиатов, обычно менее рослых и массивных, эта проблема не коснётся, и не исключено, что для экспорта в государства Европы и Северной Америки Киа будет производить более вместительные кроссоверы линейки Стоник.

Основные факторы «притеснения» пассажиров и водителя — высота кабины и недостаток пространства для ног задних пассажиров. В остальном всё неплохо: салон оборудован надёжными высокими креслами с регулируемыми подголовниками. Благодаря эргономичной конструкции кресла поддерживают все отделы позвоночника — от поясницы, чаще всего страдающей от долгой дороги в неудобном положении, до шеи. Электроприводы предусмотрены в базовой комплектации только для передних кресел; то же касается подогрева и вентиляции.

Находящимся сзади пассажирам Киа Стоник 2017–2018 годов, и так обделённым пространством, при полной загрузке салона предстоит дополнительное испытание: всю дорогу поддерживать того, кто займёт среднее место на общем «диване», крайне неудобное из-за приподнятого сиденья и выступающей вперёд спинки.

А вот если в салоне находятся четыре человека, задние пассажиры могут опустить центральную спинку и воспользоваться удобным общим подлокотником с двумя подстаканниками. Отсюда следует логичный вывод: несмотря на заявления маркетологов, Kia Stonic — кроссовер для четырёх, а не для пяти пассажиров.

Приборная панель нового кроссовера (фото ниже) даже в базовой комплектации будет оснащена электронным дисплеем с огромными циферблатами тахометра и спидометра и расположенным между ними прямоугольником бортового компьютера, отображающим поступившую с датчиков или от установленных в мини-кроссовере систем информацию.

Рулевое колесо нового Kia Stonic 2017–2018 годов, в зависимости от конфигурации, будет снабжено обогревом и обито качественной искусственной кожей, которая не даст уставшим рукам соскользнуть даже после нескольких часов езды. Но, к сожалению, руль Киа Стоник, как и прежде, перегружен дополнительными клавишами управления бортовой системой.

На центральной панели кроссовера (фото ниже) — частично интегрированный в неё 7-дюймовый сенсорный экран, оснащённый по краям привычными кнопками переключения и выбора.

Центральный тоннель автомобиля оборудован:

Иные составляющие нового Kia Stonic 2017–2018 годов:

Неудивительно, что у небольшого кроссовера незначителен и объём багажного отделения. По желанию водителя он может быть увеличен в два с лишним раза: задние кресла складываются в соотношении 40/60.

Так как машина стоит относительно дешево, салон у нее соответствующий, однако, он намного лучше, чем у конкурентов. Новый Киа Стоник 2019 модельного года может похвастаться отделкой из качественного пластика и ткани, неплохой мультимедиа и наличием солидного списка полезных опций.

На центральной консоли машины не так много различных деталей – только лишь небольшой экранчик мультимедийной системы, который управляется кнопками, размещенными на его боковых гранях, несколько воздуховодов, а также панель с аналоговыми элементами управления кондиционером или климатической системой.

Прост в отделке и тоннель. По сути, его тут и нет, а все детали размещаются просто на полу. Это ручка для переключения передач, стояночный тормоз, немного кармашков для вещей и парочка неглубоких подстаканников. Подлокотники раздельные и прикреплены к каждому креслу.

Зато руль не подводит поклонников марки. Он тут мало чем отличается от тех баранок, которые установлены в более богатые машины, за исключением отделки и количества кнопок на спицах. Приборная панель проста – два круглых основных аналоговых прибора и маленький дисплей бортового компьютера по центру.

Немного подводят кресла машины. Они имеют тканевую отделку и не самое мягкое наполнение. Дополнительных опций практически нет, если не считать систему подогрева в расширенной комплектации и механические регулировки положения. Боковая поддержка присутствует лишь на словах. Задний трехместный диван вообще ничем не оснащается и может комфортно разместить только двух пассажиров, так как центральному просто некуда будет деть ноги.

Основные конкуренты

Кроссовер можно рассматривать как основного конкурента следующим автомобилям:

Этот автомобиль имеет достаточно привлекательное оснащение и неплохое качество сборки при приемлемой цене. Именно поэтому многие уделяют внимание новинке, но стоит рассмотреть и возможность приобретения и других кроссоверов.

Основными конкурентами KIA Stonic станут:

Основной соперник автомобиля – Рено Дастер. Также дышат ему в спину Ниссан Жук, Хендай Кона и Лада X-Ray.

Начало продаж и ориентировочная стоимость

Субкомпактный кроссовер уже поступил в продажу у себя на родине в Южной Корее, в следующих комплектациях:

Поставки Kia Stonic для Европы запланированы на 3-й квартал 2018 года, при этом цена минимальной версии Deluxe составит 16,5 тыс. долларов, стоимость варианта Prestige стартует от 19,6 тыс. долларов.

О возможных поставках мини-кроссовера в Россию компания Kia в настоящий момент еще не заявляла.

Азиатские поклонники продукции Киа имеют возможность приобрести новый Стоник с осени 2017 года. Производитель планирует начать экспансию на европейский рынок осенью 2018 года, в то время как до Российской Федерации мини-кроссовер дойдёт в лучшем случае зимой того же года.

Источник

Поделиться с друзьями
Гадания и гороскопы
Adblock
detector